Как составить бизнес-план

Бизнес-план ТК"Техническая диагностика" проект 1. Расширение формализованного бизнес - планирования для Технического Комитета является важной мерой, которая позволит формировать важную часть общего обзора положения дел в области бизнеса. Рыночная среда ТК 2. Развитие бизнеса в сфере деятельности ТК возможно лишь при наличии необходимых субъектов и объектов такого рода деятельности. Эти субъекты и делают возможным развитие рыночных отношений в области стандартизации по технической диагностике. Осуществление бизнеса на эффективном уровне, таким образом, возможно лишь при наличии определенной социальной структуры - Деловой Среды, под которой понимается прежде всего рынок, рыночная система отношений, позволяющая принимать такие решения, которые будут наиболее эффективными, действенными и максимально прибыльными. Формирование Деловой Среды - процесс управляемый.

Бизнес-планирование

Бизнес с нуля — как составить бизнес-план? Определение бизнес-плана Бизнес-план является документом, который помогает создавать бизнес, управлять им и проводить контроль над процессом. Он содержит сведения о предприятии, его деятельности и товаре, а также план открытия нового бизнеса или продвижения уже существующего.

В нем перечислены цели, способы и сроки их достижения, возможные риски и преимущества над конкурентами.

Разработка бизнес-плана и ТЭО Срок подготовки бизнес-плана от 3 дней. Методики . соответствуют казахстанским и международным стандартам.

Одной из организаций предлагающей стандарты для бизнес- планирования. Бизнес - план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы,. Структура бизнес - плана по стандарту ЕБРР. Предыстория и основная идея проекта. Одной из организаций предлагающей стандарты для бизнес -планирования является — организация борющаяся за глобальное процветание,. Описание отрасли и компании. Стандарты и методики подготовки бизнес-планов. В частности, предлагется больше. Структура бизнес - плана по.

Существуют международные стандарты оформления бизнес -планов.

Международные стандарты бизнес-планирования

Особенности бизнес-планирования по стандарту ЮНИДО В бизнес-план по стандарту ЮНИДО входят общепринятые разделы об идее проекта, маркетинге, производстве, менеджменте, финансах, эффективности и рисках. Каждый из них глубоко прорабатывается,от замысла до всех нюансов реализации проекта. В бизнес-плане также следует: В рекомендациях ЮНИДО приведен не только список необходимых исследований и работ по бизнес-планированию, но и методология, позволяющая получить наиболее достоверные и обоснованные результаты.

Как разработать безошибочный бизнес-план Грамотно подготовленный бизнес-план должен не только формально соответствовать стандартам ЮНИДО, но по содержанию быть таким, чтобы заинтересовать инвестора.

В России нет единых стандартов для бизнес-планов, поэтому в области международных железнодорожных грузовых перевозок.

Управление и процесс принятия управленческих и других решений; финансы; Факторы риска. В ходе работ по созданию бизнес плана проводится также разработка технико-экономического обоснования. Результаты данной работы востребованы инвесторами, поскольку они отображают порядок работ по исследованию и анализу элементов инвестиционного проекта и наглядно показывают проект сроков возврата вложенных средств. С нами получить положительный ответ — гораздо легче! В мировой практике бизнеса практически все инвестиционные проекты описываются при помощи бизнес-планов.

Бизнес-план — это финансовый документ, планирующий предпринимательскую деятельность в определенном периоде и устанавливающЕй показатели, которые необходимо достичь за этот период. Разработка и составление бизнес-плана Мы предлагаем нашим клиентам профессиональную разработку и составление бизнес-плана. Индивидуально подходя к Вашим потребностям и пожеланиям, составляя бизнес-план, мы учитываем: Кроме того, мы оцениваем и согласовываем целесообразность тех или иных разделов бизнес-плана и, если есть необходимость, добавляем эти разделы в бизнес-план или исключаем их.

Наши преимущества

Постараюсь сформулировать несколько распространённых мнений участников рынка: В отличие от бизнес-плана, ТЭО разрабатывается для отдельного проекта, а не для предприятия в целом. А как же тогда быть с инвестиционными бизнес-планами? Читаю в требованиях, например, Росагролизинга к содержанию бизнес-планов инвестиционных проектов: В случае реализации проекта на базе действующего предприятия необходимо рассматривать совместно потоки от текущей деятельности и от проекта".

Структура бизнес-плана по стандартам UNIDO: резюме - описание отрасли и компании - описание услуг (товаров) - продажи и маркетинг.

Транскрипт 1 8 Бизнес-план на практике. Опыт успеха в России Требования, предъявляемые к бизнес-плану Экономическая сущность каждого бизнес-плана заключается в том, чтобы ознакомить потенциального инвестора, делового партнера и т. Первым таким элементом является краткое описание. В нем излагаются цели и миссия компании, ее положение на рынке, содержится информация об инициаторах проекта, а также о сути и перспективах предлагаемой идеи. С помощью нового проекта предполагается решить существующие проблемы, например поставку товаров туда, где наблюдается их недостаток, построение здания там, где оно необходимо, конструирование и создание нужного потребителям агрегата или устройства и т.

Описание существующей проблемы, а также способов ее решения в настоящее время является одним из ключевых элементов любого бизнес-плана. Именно с него начинается обоснование необходимости, полезности, а главное актуальности предлагаемого проекта. Следующий ключевой элемент бизнес-плана описание предлагаемого пути путей решения имеющейся проблемы, то есть каким образом вы предлагаете удовлетворить запросы потребителя, желательно с демонстрацией конкретных примеров.

Каждый бизнес-план должен включать в себя описание потенциального потребителя предлагаемых товаров работ, услуг , а также четкую характеристику рыночного сегмента. В нем должны быть представлены тенденции настоящего времени, которые делают возможной немедленную реализацию предлагаемых решений. Особое внимание в бизнес-плане уделяется анализу конкурентов, перечисляются их сильные стороны, а также собственные конкурентные преимущества.

Азбука бизнес-планирования 9 Важным моментом является подробное описание главного объекта предлагаемого проекта товара, работы, услуги и т.

Международное бизнес-планирование

Научно-техническое описание и обоснование проекта Цель работ Взаимосвязь исследований и разработок, ОКР и производства Актуальность проекта. Ключевые проблемы Описание научных методов и подходов, технологических основ Обзор современного состояния исследований и разработок Опыт заявителей 3. Описание конечного продукта и технологий Описание продукта Сравнительный анализ характеристик продукции, требования к продукции Данные об используемых и внедряемых технологиях Описание системы менеджмента качества Описание сырья, комплектующих и их поставщиков Обеспечение безопасности работ, выполнение требований стандартов серии исо Защита интеллектуальной собственности 3.

Описание нанотехнологической составляющей проекта и ее роли в реализации проекта 3. План научно-технических работ по проекту Планируемые сроки выполнения работ План исследования и разработок, их внедрения Основные технические риски 3. Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование Описание производственной площадки и новых потребностей Описание имеющегося лабораторного оборудования Данные о применяемых средствах измерений, измерительном и испытательном оборудовании Другие ресурсы в наличии Необходимое оборудование и средства измерений Другие требуемые нефинансовые ресурсы 4.

международные стандарты разработки бизнес-плана, а также особенности самого инвестора, деловой среды, в которой он работает. Наряду с этим.

Вместе с тем внутрифирменное планирование можно структурировать и по характеру целевой направленности планируемых мероприятий. Выделение в качестве отдельного объекта внутрифирменного планирования некоторой совокупности задач, имеющих общие содержание и цель деятельности, влечет за собой и соответствующее выделение особых планов этой деятельности в общей структуре планирования. Такими объектами внутрифирменного планирования являются стратегические и оперативные бизнес-проекты, а планами, содержащими необходимые установки в отношении намечаемых бизнес-проектов для функционеров предпринимательской фирмы, - бизнес-планы.

В своей деятельности предпринимательская фирма может использовать также рекламные проекты, -проекты и другие разнообразные бизнес-проекты. Для эффективного управления фирмой в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры, для моделирования своей деятельности руководство всякой компании обязано использовать стратегию и тактику применения бизнес-проектов. В этих целях менеджмент компании должен предусматривать возможности объединения ресурсов под достижение целей, содержащихся в бизнес-проектах, и бизнес-планирования стратегического и оперативного деятельности, направленной на формирование и исполнение бизнес- проектов.

Под стратегическим бизнес-планированием следует понимать определение основных установок по формированию и исполнению намечаемого бизнес-проекта. Основным документом является здесь стратегический бизнес-план. Документальную основу оперативного бизнес-планирования составляет бизнес-план текущего функционирования предпринимательской фирмы, под которым обычно понимают краткий план деятельности данной фирмы, включающий планы создания продукции, подготовки производства, сбыта и движения финансовых ресурсов фирмы, направленные на формирование и исполнения оперативного бизнес- проекта.

На начальном этапе деятельности руководству предпринимательской фирмы приходится иметь дело со специфическим комплексным проектом - запуском данной фирмы. Поэтому первоначально бизнес-планы служат, и стратегически, и оперативно, для достижения целей, которые встают перед фирмой в момент ее создания, и имеют следующее содержание: Бизнес-план, содержащий все перечисленные выше сведения, обычно применяется в странах с рыночной экономикой как один из наиболее важных документов, предоставляемых фирмой в распоряжение потенциальных кредиторов или инвесторов в расчете на привлечение финансовых ресурсов, необходимых для выполнения фирмой своих задач.

Бизнес-план фирмы имеет два уровня значимости:

Стандарты бизнес-планирования

Несколько советов по поводу бизнес-плана По себе знаю: Кажется, что все получится, что задумка будет востребована, и деньги потекут рекой. Между тем составление самого простейшего бизнес-плана может спасти многих из нас от ненужных разочарований. Серьезные интернет-издания пугают нас: Но женский сайт . Бизнес-план — это план бизнеса, то есть план вашего будущего проекта.

Разработка и сопровождение бизнес-плана на всех этапах. проекта (в рамках требований инвесторов, международных стандартов UNIDO, в том.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам.

При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении. Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план. Назначение бизнес-плана — показать реальные шансы реализации бизнес идеи.

Он не только дает правдивую оценку возможностей и рисков, но показывает необходимость или же отсутствие таковой в привлечении дополнительных инвестиций, открытии кредитных линий. По сути, бизнес-план показывает успешность управления и пути развития предприятия для достижения поставленной цели. Бизнес-план имеет две группы пользователей — внутренних инициатор бизнес-идеи, учредители и персонал фирмы и внешних потенциальные инвесторы, кредиторы, партнеры.

Бизнес-план служит трем основным целям: Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:

Стандарты бизнес-плана

Раздел"Анализ рынка, маркетинг и продажи". Раздел"Окружение и нормативная информация". Раздел"Календарный план реализации проекта". Однако в случае с типовыми моделями содержания отличия минимальны, а поэтому выделение одного макета содержания возможно. Инвестор сможет приблизительно оценить проект, а Вы сможете достаточно его проработать и понять.

Международные стандарты бизнес планирования диктуют общую схему при написании бизнес плана, которой придерживаются специалисты.

Именно эти основополагающие ключевые разделы и заложили фундамент стандартов формирования бизнеспланов. В настоящее время разработано множество методик и практических руководств по разработке бизнеспланов в соответствии с методическими рекомендациями . Од нако не смотря на это требования к бизнеспланам со стороны инвесторов различны. Рос сийские банки не имеют единой методики разработки бизнеспланов, поэтому почти каж дый крупный банк старается разработать собственную методику, в которую закладывает свои требования.

Некоторые банки считают необходимым вести расчеты финансового плана в двух денежных единицах: И если учесть, что эти методики, в основном, разработаны для служебного пользования, то можно предста вить сложности, с которыми сталкивается руководитель сам разработавший бизнесплан. Поскольку банки не хотят вести никаких разговоров об условиях кредитования без наличия бизнесплана, то руководители вынуждены заказывать бизнеспланы у банков или у консультационных фирм, связанных с конкретными банками.

Поэтому использование указанных методик недостаточно для разработки бизнеспланов, удовлетворяющего тре бованиям инвесторов, и их можно рассматривать как предварительную проработку наме рений и планов заемщика. Данная методика касается распространения международных норм и правил оценки эф фективности инвестиционных проектов. Данная методика рассматривается как первичная и она заложена в основу большинства зарубежных и российских программных продуктов по разработке бизнеспланов.

Данная методика регламентирует содержание и структуру разделов бизнесплана, основные виды показателей коммерческой и бюджетной эффективности проекта, основ ных видов финансовых показателей. В целом она соответствует международным стандар там бизнеспланирования методике и позволяет использовать для расчета инте гральных показателей эффективности проекта стандартные программные средства. В российской и международной практике бизнеспланирования существует большое количество корпоративных методик, разрабатываемых и используемых отдельными ком паниями и банками.

В целом корпоративные методики также соответствуют требованиям международной методики , при этом делая более сильный акцент на отдельных содержательных и аналитических моментах бизнесплана, подаваемого претендентом на рассмотрение, в соответствии со спецификой своей деятельности.

Стандарты Бизнес-плана Kpmg

Posted on