3 - 6 июля. Создание тренинга под потребности Заказчика

Нет контроля за их работой. Не мотивированы. Заняты другой работой например, по приказу руководства занимаются изучением ценовой и ассортиментной политики конкурентов. Ну и так далее, всех возможных причин не перечесть. А еще они могут сочетаться. И если передать корпоративные стандарты обслуживания клиентов в ходе тренинга возможно, то снять задачу по анализу конкурентов, отнимающую у специалистов определенное количество времени либо снижающую их мотивацию на работу с клиентами, — точно нет. Этот пример демонстрирует, что для решения проблемы существуют как тренинговые, так и нетренинговые способы.

Готовая анкета оценки удовлетворенности участников тренинга/семинара

Инструменты оценки бизнес-тренинга Скрыть рекламу в статье Прежде всего сделаем общий обзор инструментов, которые могут быть использованы для сбора информации, ее дальнейшего анализа и выявления причин недостаточной эффективности тренинга. Затем более детально разберем распространенные инструменты оценки бизнес-тренинга. В соответствии с проектной логикой, которая была представлена выше, можно выделить четыре уровня оценки тренинга.

Анкета. изменения. поведения. Более сложная, но и более достоверная выяснять, применяет ли сотрудник навыки, отработанные на тренинге.

Осознание ошибок и эффективного поведения. Кейсы как метод бизнес-тренинга: Завершение тренинга. Подведение итогов. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов. День 3. Составление программы тренинга 1. Этапы создания программы тренинга. Стержень программы — как его определить и как его транслировать в программе. Виды мышления и управление собственным процессом мышления при создании нового тренинга: Вербальное мышление — цель:

Оценка качества организации тренинга размещение, доставка, помещения для тренинга, качество раздаточных и презентационных материалов: Как вы оцениваете количество выданных раздаточных материалов? Как вы оцениваете количество презентационных материалов видео, аудио, слайды, флипчарт? Как вы оцениваете качество презентационных материалов видео, аудио, слайды, флипчарт?

Об отчетах по проведенному тренингу / семинару. «Если Вы готовите письменный отчет, старайтесь предельно корректно Полезные бизнес- цитаты.

Оценочные анкеты по итогам тренинга. Данный метод оценки предполагает заполнение участниками анкеты обратной связи по итогам тренинга в целом или отдельных его частей например, по завершении каждого дня. В сообществе тренеров и Н -менеджеров к применению анкет обратной связи как инструмента оценки результатов сложилось неоднозначное отношение.

Сторонники этой точки зрения не верят, что правильное применение этого метода может дать хороший результат. Тем не менее анкеты обратной связи остаются одним из основных и наиболее распространенных инструментов оценки результативности бизнес-тренингов. Тренер, который осознает опасность несерьезного отношения участников к такого рода анкетам, может учесть это при применении анкет и повлиять на отношение участников, настроив их на деловой лад.

Чтобы повысить эффективность анкет обратной связи как метода оценки, тренер должен сделать следующее: Грамотно сформулировать вопросы. Обычно анкета включает три блока вопросов: Надо рассказать, каковы задачи оценки и насколько они значимы для тренера, попросить участников потратить некоторое время на заполнение анкеты, особенно в случаях, когда вопросы требуют развернутого письменного ответа.

Резюме бизнес-тренера

Внутренние коммуникации Несмотря на постоянные разговоры о том, что в недалеком будущем большинство рабочих процессов будут автоматизированы, человеческий фактор не может быть устранен полностью. Или, по крайней мере, произойдет это очень не скоро. В настоящее время человеческие ресурсы компании являются одними из самых важных, если не самыми важными. В связи с этим, фактор, от которого напрямую зависит эффективность компании, следует всячески развивать и обучать.

Анкета Участника бизнес-тренинга. Заполняется ДО начала бизнес- тренинга, рассматривает три типичные ситуации в управлении и предлагает .

Вопросы на ранжирование. Это вопросы, в которых предлагается пронумеровать позиции в зависимости от их важности для респондента. Применяются, когда важно понять распределение предпочтений будущих участников тренинга. ПРИМЕР Распределите, пожалуйста, по степени важности для вас 5 — наименее важное, 1 — наиболее важное следующие мотивирующие вас факторы в работе: Преимущества закрытых вопросов. На закрытые вопросы респонденты, как правило, отвечают охотней, так как для этого требуется прилагать меньше сил и проявлять меньше откровенности.

Ответы на такие вопросы проще в обработке в силу того, что они стандартизированы. Недостатки закрытых вопросов. Ответы на закрытые вопросы не несут никакой дополнительной информации кроме заложенной в них. Интерпретация их удобна, но достаточно формальна. Полузакрытые смешанные вопросы Полузакрытые вопросы — это закрытые вопросы с возможностью дописать свой собственный вариант ответа. Отметьте галочками.

Как использовать потенциал анкеты обратной связи на 100 %

Рассмотрим подробнее каждый из уровней. Уровень реакций. Мотивация к обучению является критическим фактором его успешности - люди учатся лучше, когда они позитивно относятся к целям и к самой ситуации обучения, а также к тренеру. На этом уровне фиксируются субъективные мнения, суждения и оценки участников тренинга.

Разработка и проведение бизнес-тренингов проведения бизнес тренингов , а также методики невербального Структура предтренинговой анкеты.

Анонсы новых мероприятий — на моей странице. Хотите получать анонсы встреч на почту? Подписывайтесь на рассылку. Немного истории. С чего все началось? Решился на образовательный эксперимент. Раздражают анонсы с обещаниями навыков после двух дней работы. Расстраивают отзывы разочаровавшихся участников. Почему так происходит? Подмена понятий, завышенные ожидания, вера в волшебную пилюлю. Список можете продолжить сами.

Как же исправить ситуацию? Клеймить позором коллег по цеху, которые ставят ценник на тренинг в зависимости от близости к телу тренера? Побьют за демпинг.

Ваше мнение о семинаре - тренинге (анкета после тренинга)

Исследование , март г. Рынок труда Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место.

около трети всех компаний (27,9%) используют бизнес тренинги Существует множество анкет и тестов для каждого сотрудника.

Стержень программы — как его определить и как его транслировать в программе. Виды мышления и управление собственным процессом мышления при создании нового тренинга: Вербальное мышление — цель: Разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля. План-тайминг тренинга и планирование будущего тренинга поминутно. Бизнес-мостик и как его делать — связующие элементы между модулями. Учет групповой динамики при составлении программы тренинга и подборе необходимых методов и упражнений.

Проверка готовой программы на неуспешность — поиск слабых мест в программе.

БИЗНЕС ТРЕНЕРЫ: как ОБМАНУТЬ ВСЕХ

Posted on